С 23 марта 2020 года (понедельник) прием посетителей в офисах регионального оператора по обращению с ТКО Северной зоны Ставропольского края ООО «Эко-Сити» будет отменен в связи действием мер, направленных на предотвращение распространения инфекции COVID-19 на территории Ставропольского края.
В этой связи все абонентские отделы регионального оператора с 23 марта 2020 года будут полностью переведены на дистанционное обслуживание потребителей по единому номеру колл-центра: 8-800-770-09-23. Количество операторов колл-центра уже увеличено.
Позвонив на номер колл-центра потребители смогут оставить свои контакты, далее менеджер абонентского отдела свяжется с потребителем для уточнения полученной информации.
На данном этапе колл-центр будет работать в режиме координации вопросов, связанных с вывозом ТКО, по единому номеру 8-800-770-09-23 будут также приниматься претензии по оказанию услуги.
В этой связи, региональный оператор просит отложить решение других вопросов, связанных с заключением договоров и оформлением документов, чтобы разгрузить «Горячую линию» до окончания угрозы распространения коронавирусной инфекции. Консультации по общим вопросам оказываться не будут.
По уже возникшим обязательствам потребители могут отправлять необходимые документы на официальную почту регионального оператора ecocity26@ecocity26.ru и посредством интернет приемной на официальном сайте https://www.ecocity26.ru. В случае возникновения перебоев с оформлением документов региональный оператор гарантирует, что при увеличении сроков оформления документов необходимые перерасчеты и изменения будут выполнены.
Региональный оператор просит потребителей отнестись с пониманием к сложившейся ситуации.
Также региональным оператором отрабатываются вопросы взаимодействия и возможного изменения условий и графиков вывоза ТКО с администрациями муниципальных образований при действии мер, направленных на предотвращение распространения инфекции.
Обращаем внимание, что в графики вывоза ТКО могут вноситься корректировки. Обо всех изменениях в графиках потребители смогут узнать на сайте регионального оператора и сайтах муниципальных образований.
Региональным оператором проводятся необходимые мероприятия по обеспечению бесперебойной работы по дистанционному приему граждан во всех подразделениях.