Поиск по сайту

Почему необходимо своевременно информировать регионального оператора об изменении количества собственников/проживающих?

10 октября 2024 10:13

«В квартире, кроме меня, уже год никто не проживает. Почему в квитанции за услугу по обращению с ТКО начисления на 3 человек?»

В адрес регионального оператора ООО «Эко-Сити» все еще поступают подобные обращения негодующих потребителей.

Действительно, ситуация не из приятных. Но давайте разбираться, почему же она возникает, и как ее предупредить.

На территории Ставропольского края плата за вывоз ТКО рассчитывается по числу проживающих (при отсутствии таковых начисления осуществляются только на собственников помещения). Однако не всегда потребители вовремя информируют регоператора о том, сколько человек проживает в доме или квартире в настоящее время. Это и становится основной причиной некорректных начислений.

Для того чтобы предупредить эту проблему, региональный оператор ООО «Эко-Сити» напоминает о необходимости своевременной актуализации данных о количестве собственников и проживающих.

В каких случаях и в какой срок это необходимо сделать?

·        Если жилье было приобретено/продано, подарено или разделено между собственниками. В соответствии с п. 8(2) Правил обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденных постановлением Правительства РФ от 12.11.2016 N 1156, новый собственник помещения обязан в 3-дневный срок уведомить регионального оператора о таком переходе прав и заключить с ним договор на оказание услуг по обращению с ТКО.

Собственнику, продавшему, подарившему или иным способом утратившему право собственности на жилое помещение, также необходимо обратиться в ООО «Эко-Сити» с заявлением о расторжении договора на оказание услуг по обращению с ТКО и предоставлением выписки из ЕГРН, подтверждающей переход права собственности к новому собственнику.

·        Если число проживающих в жилом помещении увеличилось или уменьшилось. В соответствии с п. 148(25) Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354, потребитель обязан уведомить регионального оператора об увеличении или уменьшении количества граждан, проживающих (в том числе временно) в занимаемом им жилом помещении, не позднее 5 рабочих дней со дня наступления таких изменений. В данном случае собственнику жилого помещения необходимо предоставить ООО «Эко-Сити» заявление об осуществлении перерасчета платы за услугу по обращению с ТКО, приложив к нему копии документов, подтверждающих изменение количества проживающих граждан.

Актуализировать данные можно:

·        лично (для этого необходимо прийти в офис регоператора и предоставить документы);

·        онлайн (заполнив форму на официальном сайте ecocity26.ru в разделе «Интернет-приемная»);

·        почтовым отправлением.

Соблюдение вышеуказанных требований позволит избежать начислений платы за услугу по обращению с ТКО на бывших собственников жилых помещений, умерших граждан или граждан, сменивших место жительства.

За дополнительной консультацией рекомендуем обращаться по телефону горячей линии 8-800-770-09-27.

 


Все события


10.10.2024

«В квартире, кроме меня, уже год никто не проживает. Почему в квитанции за услугу по обращению с ТКО начисления на 3 человек?»

В адрес регионального оператора ООО «Эко-Сити» все еще поступают подобные обращения негодующих потребителей.

Действительно, ситуация не из приятных. Но давайте разбираться, почему же она возникает, и как ее предупредить.

На территории Ставропольского края плата за вывоз ТКО рассчитывается по числу проживающих (при отсутствии таковых начисления осуществляются только на собственников помещения). Однако не всегда потребители вовремя информируют регоператора о том, сколько человек проживает в доме или квартире в настоящее время. Это и становится основной причиной некорректных начислений.

Для того чтобы предупредить эту проблему, региональный оператор ООО «Эко-Сити» напоминает о необходимости своевременной актуализации данных о количестве собственников и проживающих.

В каких случаях и в какой срок это необходимо сделать?

·        Если жилье было приобретено/продано, подарено или разделено между собственниками. В соответствии с п. 8(2) Правил обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденных постановлением Правительства РФ от 12.11.2016 N 1156, новый собственник помещения обязан в 3-дневный срок уведомить регионального оператора о таком переходе прав и заключить с ним договор на оказание услуг по обращению с ТКО.

Собственнику, продавшему, подарившему или иным способом утратившему право собственности на жилое помещение, также необходимо обратиться в ООО «Эко-Сити» с заявлением о расторжении договора на оказание услуг по обращению с ТКО и предоставлением выписки из ЕГРН, подтверждающей переход права собственности к новому собственнику.

·        Если число проживающих в жилом помещении увеличилось или уменьшилось. В соответствии с п. 148(25) Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354, потребитель обязан уведомить регионального оператора об увеличении или уменьшении количества граждан, проживающих (в том числе временно) в занимаемом им жилом помещении, не позднее 5 рабочих дней со дня наступления таких изменений. В данном случае собственнику жилого помещения необходимо предоставить ООО «Эко-Сити» заявление об осуществлении перерасчета платы за услугу по обращению с ТКО, приложив к нему копии документов, подтверждающих изменение количества проживающих граждан.

Актуализировать данные можно:

·        лично (для этого необходимо прийти в офис регоператора и предоставить документы);

·        онлайн (заполнив форму на официальном сайте ecocity26.ru в разделе «Интернет-приемная»);

·        почтовым отправлением.

Соблюдение вышеуказанных требований позволит избежать начислений платы за услугу по обращению с ТКО на бывших собственников жилых помещений, умерших граждан или граждан, сменивших место жительства.

За дополнительной консультацией рекомендуем обращаться по телефону горячей линии 8-800-770-09-27.