Поиск по сайту

Дистанционный формат: как решить вопросы с регоператором без посещения абонентского отдела?

11 февраля 2022 13:36

Дистанционный формат: как решить вопросы с «Эко-Сити» без посещения абонентского отдела?

Ответ на этот вопрос озвучил исполнительный директор «Эко-Сити» Евгений Сабельников:

«Ежедневно наши специалисты имеют дело с огромным количеством обращений от потребителей, многие хотят попасть на «очный» прием в офис. Однако большое скопление людей в закрытом помещении чревато последствиями. Сейчас в связи заболеванием сотрудников временно закрыты для приема офисы в Новоалександровском, Красногвардейском и Труговском ГО. В остальных офисах регулярно проводится дезинфекция. Мы пускаем в помещение лишь по несколько человек и просим соблюдать дистанцию. Даже несмотря на эти меры мы не готовы подвергать опасности ни здоровье потребителей, ни здоровье оставшихся сотрудников».

Сейчас все вопросы можно решить не выходя из дома. Дистанционный формат работы с потребителями был доведен до автоматизма.

«На дворе XXI век, почти у каждого дома или на смартфоне есть доступ в Интернет. Почти все вопросы с регоператором можно решить в телефонном режиме или через направление официального обращения. «Эко-Сити» призывает использовать электронные способы связи: это позволяет сохранить и время, и энергию, и здоровье», - добавил Сабельников.

Потребители могут решить имеющиеся вопросы несколькими способами:

✅Получить устную консультацию можно по телефону горячей линии 8-800-770-09-23

✅Обращения принимаются в разделе «Прием обращений» на официальном сайте регоператора ecocity26.ru 

✅Ознакомиться с адресами электронной почты для заключения договора и с телефонами диспетчерской службы можно на сайте регоператора ecocity26.ru в разделе «Контакты»

✅Произвести онлайн-оплату услуги по обращению с ТКО можно в «Личном кабинете» там же на сайте или через Сбербанк Онлайн.

Все события


11.02.2022

Дистанционный формат: как решить вопросы с «Эко-Сити» без посещения абонентского отдела?

Ответ на этот вопрос озвучил исполнительный директор «Эко-Сити» Евгений Сабельников:

«Ежедневно наши специалисты имеют дело с огромным количеством обращений от потребителей, многие хотят попасть на «очный» прием в офис. Однако большое скопление людей в закрытом помещении чревато последствиями. Сейчас в связи заболеванием сотрудников временно закрыты для приема офисы в Новоалександровском, Красногвардейском и Труговском ГО. В остальных офисах регулярно проводится дезинфекция. Мы пускаем в помещение лишь по несколько человек и просим соблюдать дистанцию. Даже несмотря на эти меры мы не готовы подвергать опасности ни здоровье потребителей, ни здоровье оставшихся сотрудников».

Сейчас все вопросы можно решить не выходя из дома. Дистанционный формат работы с потребителями был доведен до автоматизма.

«На дворе XXI век, почти у каждого дома или на смартфоне есть доступ в Интернет. Почти все вопросы с регоператором можно решить в телефонном режиме или через направление официального обращения. «Эко-Сити» призывает использовать электронные способы связи: это позволяет сохранить и время, и энергию, и здоровье», - добавил Сабельников.

Потребители могут решить имеющиеся вопросы несколькими способами:

✅Получить устную консультацию можно по телефону горячей линии 8-800-770-09-23

✅Обращения принимаются в разделе «Прием обращений» на официальном сайте регоператора ecocity26.ru 

✅Ознакомиться с адресами электронной почты для заключения договора и с телефонами диспетчерской службы можно на сайте регоператора ecocity26.ru в разделе «Контакты»

✅Произвести онлайн-оплату услуги по обращению с ТКО можно в «Личном кабинете» там же на сайте или через Сбербанк Онлайн.