Поиск по сайту

«Соблюдайте дистанцию!» или как долго продлятся ограничительные меры в офисах регоператора?

09 февраля 2021 12:42

 «Соблюдайте дистанцию!» или как долго продлятся ограничительные меры в офисах регоператора?

Уже почти год в связи с неблагополучной эпидемиологической обстановкой «Эко-Сити» ограничивает прием граждан в офисах. В то же время в обществе наблюдается тенденция к сокращению подобных мер. На фоне этого у потребителей возникает логичный вопрос: «Почему до сих пор так сложно попасть на прием в офис регоператора?!»

Ответ на этот вопрос озвучил исполнительный директор «Эко-Сити» Евгений Сабельников:

«Ежедневно наши специалисты имеют дело с огромным количеством обращений от потребителей, многие хотят попасть на «очный» прием в офис. Однако большое скопление людей в закрытом помещении чревато последствиями, поэтому мы до сих пор не ведем прием в офисах в полном объеме, пускаем в помещение лишь по несколько человек и просим соблюдать дистанцию. Послабления в ограничительных мерах не означают, что все закончилось. Даже несмотря на наличие средств индивидуальной защиты мы не готовы подвергать опасности ни здоровье потребителей, ни здоровье сотрудников».

Напомним, с временным закрытием офисов из-за коронавируса в марте прошлого года работа регоператора с потребителями не остановилась, она стала носить дистанционный, электронный характер. Формат был отработан и доведен до автоматизма. Продолжает он действовать и в настоящее время.

«На дворе XXI век, почти у каждого дома или на смартфоне есть доступ в Интернет. Почти все вопросы с регоператором можно решить в телефонном режиме или через направление официального обращения. «Эко-Сити» призывает использовать электронные способы связи: это позволяет сохранить и время, и энергию, и здоровье», - добавил Сабельников.

Потребители могут решить имеющиеся вопросы несколькими способами.

·                    Получить устную консультацию можно по телефону горячей линии 8-800-770-09-23

·                    Обращения принимаются в разделе «Интернет-приемная» на официальном сайте регоператора ecocity26.ru

·                    Ознакомиться с адресами электронной почты для заключения договора и с телефонами диспетчерской службы можно на сайте регоператора ecocity26.ru в разделе «Контакты»

·                    Произвести онлайн-оплату услуги по обращению с ТКО можно в «Личном кабинете» на официальном сайте (необходима регистрация) или с помощью сервиса Сбербанк Онлайн

  


Все события


09.02.2021

 «Соблюдайте дистанцию!» или как долго продлятся ограничительные меры в офисах регоператора?

Уже почти год в связи с неблагополучной эпидемиологической обстановкой «Эко-Сити» ограничивает прием граждан в офисах. В то же время в обществе наблюдается тенденция к сокращению подобных мер. На фоне этого у потребителей возникает логичный вопрос: «Почему до сих пор так сложно попасть на прием в офис регоператора?!»

Ответ на этот вопрос озвучил исполнительный директор «Эко-Сити» Евгений Сабельников:

«Ежедневно наши специалисты имеют дело с огромным количеством обращений от потребителей, многие хотят попасть на «очный» прием в офис. Однако большое скопление людей в закрытом помещении чревато последствиями, поэтому мы до сих пор не ведем прием в офисах в полном объеме, пускаем в помещение лишь по несколько человек и просим соблюдать дистанцию. Послабления в ограничительных мерах не означают, что все закончилось. Даже несмотря на наличие средств индивидуальной защиты мы не готовы подвергать опасности ни здоровье потребителей, ни здоровье сотрудников».

Напомним, с временным закрытием офисов из-за коронавируса в марте прошлого года работа регоператора с потребителями не остановилась, она стала носить дистанционный, электронный характер. Формат был отработан и доведен до автоматизма. Продолжает он действовать и в настоящее время.

«На дворе XXI век, почти у каждого дома или на смартфоне есть доступ в Интернет. Почти все вопросы с регоператором можно решить в телефонном режиме или через направление официального обращения. «Эко-Сити» призывает использовать электронные способы связи: это позволяет сохранить и время, и энергию, и здоровье», - добавил Сабельников.

Потребители могут решить имеющиеся вопросы несколькими способами.

·                    Получить устную консультацию можно по телефону горячей линии 8-800-770-09-23

·                    Обращения принимаются в разделе «Интернет-приемная» на официальном сайте регоператора ecocity26.ru

·                    Ознакомиться с адресами электронной почты для заключения договора и с телефонами диспетчерской службы можно на сайте регоператора ecocity26.ru в разделе «Контакты»

·                    Произвести онлайн-оплату услуги по обращению с ТКО можно в «Личном кабинете» на официальном сайте (необходима регистрация) или с помощью сервиса Сбербанк Онлайн